Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 16:34

ФИЗИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП

Меню сайта
Категории раздела
Анамалии [0]
Анекдоты [0]
Другое [0]
Информатика [0]
Математика [0]
ФИЗИКА [28]
НОВОСТИ [0]
Песни [2]
Стихи [0]
Сонники [0]
Тайны истории [0]
АСТРОНОМИЯ [20]
Мини-чат
Наш опрос
Ваше отношение к физике.
Всего ответов: 286
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » ФИЗИКА

Сценарий "День именинника".

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

День именинника проводится в классе или в отряде детского лагеря. В нем могут участвовать дети и их родители. Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Праздник "День именинника" представляет собой творческое соревнование между командами "именинников" и "гостей". В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки, торжественно вносится торт со свечами, и праздник завершается чаепитием.

_____________________________


Зал празднично украшен. Звучит музыка. На сцену выходит ведущий (Зима, Весна, Лето или Осень), в руках у него большая книга, где записаны имена ребят, родившихся в это время года.

Ведущий читает стихи.

З и м а: Расшалился ветерок:
"Поиграй со мной, снежок!"
И метелица-метелка
Закружила, замела.
Взрослые и маленькие,
Надевайте валенки!
Я Зима, сама Зима,
К вам пришла!
А глаза, глаза ребят,
Как фонарики, горят.
Вы меня, я знаю, ждали,
Только я никак не шла.
Ребятишки-непослушки,
Берегите ваши ушки!
Я Зима, сама Зима,
К вам пришла!

В е с н а: Я Весна-красна,
Бужу Землю ото сна,
Наполняя соком почки,
На полях ращу цветочки,
Прогоняю с речки лед,
Светлым делаю восход,
Всюду: в поле и в лесу
Радость людям я несу.

Л е т о: Зарумянилась вишня и слива,
Налилась золотистая рожь,
И как море волнуется нива,
И в траве на лугах не пройдешь.
Солнце ходит высоко над сводом
Раскаленных от зноя небес,
Пахнет липа душистым медом,
И шумит полный сумрака лес...

Осень: Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
нет в цветах благовонья,
Скоро осень проснется -
И заплачет спросонья.

В е д у щ и й: Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня узнали? Да, я Весна (Лето...). Я пришла к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в марте, апреле и мае. Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинник.

Весна открывает книгу и начинает читать. Вначале зачитывается небольшое стихотворение, посвященное одному из именинников, а ребята отгадывают, о ком идет речь. После этого именинник под музыку и аплодисменты выходит на сцену. Весна продолжает читать дальше. Вот все именинники на сцене, и тогда приглашается команда "гостей" (ее лучше сформировать заранее, количество человек в команде должно быть таким же, как и в команде "именинников").

Посвящения могут быть такими:

Кто, скажите, без затей,
Любит всех своих друзей?
Любит петь и веселиться,
Но не любит он сердиться.
Хорошо рисует он.
Это... Новиков Антон.

Кто у нас высокий, стройный,
Во всех делах необходим,
Иногда бывает колкий,
Но все равно незаменим?
Угадаете вы просто.
Это... Востриков Алеша.

И красива, и стройна,
И умна, и весела,
Всем играет на гитаре,
А зовут ее... Кузнецова Наталья.

Есть у нас серьезный парень,
Он отлично учится,
И с любой задачей справится,
И все у него получится.
Другу он всегда поможет,
А зовут его... Петров Сережа.

Профессор прямо этот парень:
И поэт он, и оратор,
Математик он великий
И хороший предводитель.
Отгадайте без усилий.
Это... Иванов Василий.

Мастерица есть у нас,
Вышивает - просто класс.
Кто она, скажите прямо?
Это... Кобзева Оксана.

В е д у щ и й: Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят... (родители и учителя). Вот вам первое задание.

Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с "подарком". Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой "подарок".

Для этого конкурса необходимо подготовить небольшие коробочки, ленты, подарочную бумагу, ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, открытки, воздушные шары.
На конкурс отводится 2-3 минуты. Пока команды выполняют задание, звучит веселая музыка. Жюри оценивает работу команд.

В е д у щ и й: Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно. Но чтобы сделать другу приятное, вы решили не просто преподнести подарок, но и в честь именинника прочесть небольшую поэму, которую вы сочинили сами. Я вам предлагаю рифмы, а через несколько минут мы услышим ваши праздничные поэмы о дне рожденья.

РИФМЫ:
поздравленье - настроенье
праздник - проказник
день рожденья - угощенье
подарок - ярок
попляши - от души

В е д у щ и й: Пока ребята сочиняют стихи, я приглашаю вас на показ моделей одежды.

Звучит музыка, все девочки проходят по сцене как манекенщицы.

В е д у щ и й: А сейчас мы послушаем, что получилось у наших команд.

Команды зачитывают свои сочинения, жюри оценивает конкурс.

В е д у щ и й: На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс "танцевальный". Вы все знаете "Танец маленьких утят", в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. "Именинникам" - танец маленьких поросят, "гостям" - танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.

В е д у щ и й: Танцуете вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете...). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.

В е д у щ и й: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо и пели, и танцевали, и сочиняли стихи. А вот отгадать кроссворд - дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты.

Каждой команде предлагается свой кроссворд.

1 команде:

1.            К А Р Л С О Н

2. Ч Е Б У Р А Ш К А

3.                Б У Р А Т И Н О

4.                          З О Л У Ш К А

5.               П Е Ч К И Н

6.                     М А У Г Л И

ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье?
2. Как звали друга крокодила Гены?
3. Как звали веселого деревянного человечка?
4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
6. Кто из героев Р.Киплинга говорил:"Мы с тобой одной крови, ты и я"?

2 команде:

1.     М А Т Р О С К И Н

2. К О Л О Б О К

3.             П Я Т А Ч О К

4.            Д Ж У З Е П П Е

5.            В О Л К

6.                   М А Л Ь В И Н А

ВОПРОСЫ:

1. Назовите фамилию кота.
2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?
3. Как звали друга Винни-Пуха?
4. Кто подарил говорящее полено папе Карло?
5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?
6. Как звали девочку с голубыми волосами?

В е д у щ и й: Дадим нашим командам время на выполнение задания, а вам, дорогие зрители, я загадаю загадки. Кто больше всех отгадает, тот получит небольшой приз.

ЗАГАДКИ:

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит.
(глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом.
(подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку - он не плачет, ножку прячет.
(гвоздь)

4. Принялась кума за дело,
Заиграла и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек.
(часы)

6. Черный Ивашка - Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет.
(карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается.
(гриб)

8. Поднялись ворота - всему миру красота.
(радуга)

В е д у щ и й: Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды и их ждет следующий конкурс, а жюри пока оценит их работы.
Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостиус).

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

В е д у щ и й: Пока ребята рисуют, для вас, дорогие зрители, сюрприз. К нам в гости приехал всемирно известный фокусник Гарун-Рашид-Сулейман-Абдурахман ибн Саид, знаменитый телепат и гипнотизер. Сейчас прямо на ваших глазах он сумеет прочитать письма, не вскрывая конвертов.

Звучит таинственная музыка. Выходит фокусник. (Фокусником может переодеться кто-то из ребят или из родителей)

ОПИСАНИЕ ФОКУСА

Фокусник объявляет, что он обладает невероятными способностями, читать мысли на расстоянии, которые он сейчас продемонстрирует. Зрителям предлагается написать на листке вопрос, адресованный фокуснику. "Читатель мыслей" берет верхний конверт и говорит: "Меня спрашивают, какая будет завтра погода утром. Ну, я сводки не читал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно не пойдет дождь! Проверим, не ошибся ли я." С этими словами он открывает конверт и читает: "Какая будет завтра погода утром?" Фокусник удовлетворен: "Ну вот, все верно. Был такой вопрос?" - обращается он к зрителям. Из зала говорят: "Был, это я спросил". Фокусник берет следующий конверт и продолжает угадывать вопросы. После того, как вскрыт последний конверт, зрители могут проверить, верно ли, что были заданы те вопросы. И действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.

Секрет фокуса прост. У фокусника должен быть "тайный помощник", с которым он заранее договорится об одном вопросе, конверт с этим вопросом ассистент (он, естественно, тоже посвящен в тайну фокуса) кладет на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты попадут к фокуснику, он объявляет содержание не того, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условным вопросом (получая затем поддержку от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает "для проверки" конверт, который лежит сверху и стоящий теперь на подставке не глазах у всех, он коварным образом узнает вопрос, который ему задают в самом деле, И так - конверт за конвертом.

Затягивать показ этого фокуса-шутки не стоит. Лучше всего приготовить 5-6 конвертов. Но успех этого фокуса будет зависеть еще и от того, насколько ответы на вопросы будут живыми и остроумными. Здесь необходима находчивость: времени на обдумывание совсем мало. Так что, хотя в основе фокуса лежит хитрость, проработать и проявить свои способности все-таки придется.

Фокусник благодарит зрителей за внимание, кланяется. А ребята приглашают его принять участие в празднике.

В е д у щ и й: Ну что, ребята, понравился вам фокус? А что же наши команды, готовы? Давайте посмотрим.

Команды демонстрируют свои произведения. Жюри оценивает.

В е д у щ и й: Ну, а теперь заключительный конкурс "смекалистых". Я задам командам 10 замысловатых вопросов, а они будут отвечать одновременно, письменно. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов. Отвечать необходимо быстро. Итак...

1.     Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2.     Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3.     По чему собака бегает? (по земле)

4.     За чем язык во рту? (за зубами)

5.     Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

6.     Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7.     Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8.     Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

9.     Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)


После того, как задан последний вопрос, ведущий собирает листочки, сдает жюри и объявляет правильные ответы.

В е д у щ и й: Ну вот, дорогие друзья, и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги, а мы посмотрим веселый танец, который подготовили девочки. А после этого вас ждет сюрприз.

Звучит музыка. Ребята показывают концертный номер. После их выступления жюри объявляет результаты соревнования. Если победит команда “гостей”, ведущему надо сказать, что “именинники” решили разделить свой праздник с “гостями” и поэтому немного уступили им в соревновании. А если выигрывают “именинники”, то ведущий говорит, что сегодня День именинника и, конечно, они не могли не победить. А команда “гостей” поздравляет именинников, дарит подарки. Поздравление заканчивается торжественным выносом торта со свечами. Именинники задувают свечи, праздник заканчивается чаепитием.

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА - ВЕСНА

 

Звучит фонограмма (любая мелодия).

Ведущий.

Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником — Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (Весна).

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты выходят именинники.

Ведущий.
Посмотрите на именинников:
Все сияют, как новые полтинники.
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются ваши родители,
А также окрестные жители.
1-й ученик.
В день вашего рождения
Желаем всяческих, благ земных,
Желаем жить вам, не старея,
До сотни лет среди родных.
2-й ученик.
А в жизни скромной, повседневной —
Чтоб каждый час вам приносил
Побольше бодрости душевной,
Физических побольше сил.
3-й ученик.
Желаем вам:
В работе — скорости,
В здоровье — бодрости,
В счастье — вечности,
В жизни — бесконечности.
4-й ученик.
Желаем вам:
От солнца — тепла,
От людей — добра,
От мамы с папой — нежности,
От друзей — любви и вечности.
5-й ученик.
Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали вас ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!
Все вместе.
Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места в виде трона.

Ведущий.
Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость! Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем, а родители расскажут, почему они так назвали своего ребенка.

Слушаются ответы именинников и их родителей.

Ведущий.
Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам на праздник пришел астролог и по звездам расскажет о наших милых именинниках.

Под фонограмму музыки из м/ф «Умка» выходит астролог и в шуточной форме делает астрологический прогноз для именинников.

Ведущий.
А сейчас мы проведем песенный конкурс, который называется «Ваши имена».

Класс делится на 2 команды, и каждая по очереди исполняет куплет или припев из песни, где есть имена именинников.

Ведущий.
Очень хорошо! А сейчас еще стихи — поздравления для именинников.
6-й ученик.
Где взять такое слово,
Чтоб в день рожденья пожелать
Всем вам хорошего здоровья
И никогда не унывать.
7-й ученик.
Чтоб холод в душу не забрался
И места не было беде,
И чтоб никто не догадался.
Сколько лет сейчас тебе.
Ведущий.
Мы пока не знаем, сколько нашим прекрасным именинникам лет, но мы это узнаем, когда они зажгут и задуют именинные свечи.

Под музыку выходят родители именинников с тортами и со свечами. Далее идут пожелания родителей своим детям, а дети, загадав желание, задувают свечи.

Ведущий.

Как здорово, сегодня все поздравляют наших виновников торжества. Вот даже проходившая мимо цыганка тоже решила поздравить именинников, а также погадать им.

Выход цыганки под задорную цыганскую плясовую. Цыганка гадает именинникам, зная о мечтах и тайных желаниях каждого, а также кто и как учится в школе. Обыгрывает все это. Заключительные стихи.

8-й ученик.
Пусть будет в жизни все, как прежде:
Любовь, уверенность, надежда,
Движенье к цели и удача,
А сердце — добрым, и горячим.
9-й ученик.
Пусть ваша жизнь полнее станет,
И с каждым днем ты будь мудрей.
Пусть долго молодость не вянет,
А жизнь проходит веселей.
10-й ученик.
Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.
И говорим мы: «С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»

Все, кроме именинников, исполняют финальную песню, вручаются подарки, и начинается праздничное чаепитие.

Финальная песня (музыка В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже…»).
Мы пришли не напрасно —
Это каждому ясно,
И уселись за этим столом.
Именинников поздравить
И на память оставить
Эту песню, что мы пропоем!
Припев:
Пусть удача будет с вами,
В жизни будьте на виду.
К. сожаленью, день рожденья
Только раз в году!

Мы все вас поздравляем
И, конечно, желаем
Оставаться такими, как есть:
Скромными, добрыми и милыми,
Терпеливыми и красивыми…
Всех достоинств нам и не счесть.
Припев:
Ваша жизнь пусть протекает
И без горестей, и без бед!
Крепким будет пусть здоровье
На три сотни лет!

Сценарий Дня Рождения на природе

Это примерный сценарий проведения Дня Рождения на природе, в котором организаторами выступают друзья или родственники именинника. Данный сценарий дня рождения рассчитан на проведение праздника в коллективе 7-20 человек, продолжительностью 6-8 часов.

Для проведения мероприятия Вам понадобится:
Подарок имениннику.
Снаряжение для леса.
Снаряжение для шашлыков.
Реквизит для конкурсов.
Призы.
Музыкальное сопровождение.

План мероприятия
Поздравления.
Поиск клада.
Шашлыки.
Лесной подарок.
Игры и конкурсы.
Викторина забавных вопросов.
Лесные пожелания.
Танцы.

Сам сценарий Дня Рождения:

Поздравления (сценарий дня рождения)

Именинника необходимо поздравить в самом начале – в том месте, где гости собираются для поездки на пикник, чтобы он чувствовал, что это его праздник. Если сбор проходит у именинника дома, можно вручить ему наиболее хрупкие подарки и поздравительные открытки.

Вместе с тем должен быть один или несколько подарков, которые гости возьмут с собой на пикник и подарят их там оригинальным способом, о котором будет сказано ниже.

Можно подарить какую-нибудь вещь, которая пригодится имениннику для пикника, например, карманный фонарик или набор шампуров.

Поиск клада

Вручение подарка происходит на месте пикника через некоторое время после прибытия на поляну.

Подарок прячется недалеко от поляны. Оригинально зарыть его в землю, песок или спрятать прямо на поляне в вещах или машине одного из гостей.

После этого рисуется схематичная карта поляны с указанием места, где спрятан подарок. Рисовать карту лучше всего на цветной картонке. Карта разрезается примерно на 12 кусочков. Все кусочки, кроме одного, раскладываются на поляне. Их не обязательно прятать, можно прикрепить листки на стволах деревьев, на черенке топора, лежащего у костра, к одежде гостей. Один кусочков вручается имениннику (для образца) с заданием собрать всю карту.

Когда все (или почти все) кусочки собраны, именинник идет искать подарок.

Добытый с таким трудом подарок (организаторы должны постараться, чтобы поиск подарка был действительно трудным) обязательно принесет радость не только имениннику, но и всем зрителям “поиска клада”.

Шашлыки

Обычное праздничное блюдо на пикнике – шашлыки. Однако можно придумать и что-нибудь оригинальное (запеченную в углях рыбу или мясо, жаренную на вертеле индейку).

Лесной подарок

Во время приготовления пищи организатор праздника может объявить конкурс на лучший лесной подарок имениннику.

Подарки могут быть, например, такими:
Букет цветов.
Горсть ягод.
Гриб.
Полено (как самый нужный в настоящий момент предмет).
Шишка (на память о празднике).
Лист дерева с поздравительной надписью.
Палка с развилкой на конце (чтобы именинник сделал из нее рогатку, о которой мечтает с детства).
Палка-посох (чтобы именинник уверенно шагал по жизни).
Победителя конкурса определяет именинник.

Чтобы гости не скучали, можно провести несколько игр или устроить конкурсы на звание лучшего гостя.

Игры и конкурсы на сценарий дня рождения

Что делать, если...

Ведущий вызывает трех – пятерых добровольцев. Участникам предлагается найти оригинальный выход из нестандартных ситуаций. По их ответам зрители выбирают победителя, который получает главный приз.

Остальные участники получают поощрительные призы.

Примеры нестандартных ситуаций:

Что делать, если вы случайно сели на именинный пирог?
Что делать, если вы несли подруге в подарок фарфоровую вазу и случайно разбили ее?
Что делать, если ваша любимая и ваш лучший друг празднуют день рождения в один и тот же день?
Что делать, если вы вспомнили, что у вас день рождения, только за 10 минут до прихода гостей?
Что делать, если несколько гостей (по удивительному совпадению) подарили вам одинаковые подарки?
Что делать, если на следующий день после вашего дня рождения вы проснулись в незнакомом месте?
Что делать, если к вам на день рождения прилетел волшебник в голубом вертолете и подарил вам 500 эскимо?
Что делать, если вам на день рождения подарили живого крокодила?
А что делать, если этот крокодил случайно съел того, кто вам его подарил, и теперь вернуть крокодила некому?
Что делать на следующий день после дня рождения?

Царевна Несмеяна

Игроки делятся на две команды. Участники первой команды – “царевны Несмеяны” – садятся на стулья и принимают как можно более серьезный или унылый вид. Задача игроков другой команды – по очереди или всем вместе рассмешить “несмеян”. Каждая улыбнувшаяся “несмеяна” присоединяется к команде смешителей. Если за определенный промежуток времени удастся рассмешить всех “несмеян”, выигравшей объявляется команда смешителей, если нет – команда “несмеян”. После этого команды могут поменяться ролями.

Чтобы рассмешить “несмеян”, игроки могут показывать пантомиму, рассказывать анекдоты, строить рожи, однако прикасаться к “несмеянам” не разрешается.

Битва воздушных шариков

Каждому игроку к правой ноге (к щиколотке) привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участники, у которых воздушный шарик лопнул, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем.

Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

Крокодил

Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команды пытается с трех попыток угадать, какое понятие показывается. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на интерес, но можно считать очки за угаданные слова.

Можно загадывать отдельные слова, фразы из известных песен и стихов, пословицы и поговорки, крылатые выражения, сказки, имена известных (реальных или выдуманных) людей.

Номера дополнительных игр, подходящих для данного праздника, приводятся в указателе развлечений.

Кроме того, участники могут играть в спортивные игры: футбол, мини-футбол, волейбол.

Викторина забавных вопросов.
В качестве развлечения можно провести веселую викторину. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.

Примеры вопросов:

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Каких камней в море нет? (Сухих)
Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Лесные пожелания

Гостям, особенно тем, кто иронизировал над попытками именинника найти подарок, можно предложить найти для себя пожелания. Сделать это лучше тогда, когда начнет смеркаться.

Пожелания необходимо написать на небольших листках и развесить на деревьях и кустарниках в лесу, недалеко от поляны. Пожелания должны быть шуточными, также можно написать шутливые советы.

Примеры надписей:
Ищи друга... и сам в лесу не заблудись.
Не ешь много мяса. Подпись: Голодный гость.
Надень шляпу.
Не забудь вручить подарок.
Радуйся жизни.
Вспоминай лишь хорошее, например, сегодняшний день.
И у тебя будет день рождения...
Жди своего праздника.
Трижды обойди вокруг этого дерева по часовой стрелке и загадай желание. Оно обязательно сбудется.
Не беспокойся – пока ты жив, никто не отнимет твоих дней рождения.

Танцы

Если у участников праздника есть магнитофон или гитара, можно устроить танцы в темноте, при свете костра.

При отсутствии музыки предложите им прислушаться к ночным шорохам, пению цикад и шуму ветра. Под эту необыкновенную музыку при определенной доле фантазии и хорошего настроения даже можно танцевать.

Полезные советы по сценарию дня рождения

За несколько дней до праздника необходимо решить, какую долю участия в подготовке праздника принимает на себя именинник. При этом необходимо помнить, что в случае, если все приготовления будут вестись в тайне от именинника, он может почувствовать себя не хозяином праздника, а жертвой некоторого заговора, который известен всем, кроме него. Кроме того, некоторые приготовления, тем более разделенные с друзьями, доставляют только радость, которой нельзя лишать в этот день виновника торжества.

 

Категория: ФИЗИКА | Добавил: Админ (26.11.2008)
Просмотров: 18824 | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024